воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Скрап-эволюция

Всем доброе утро:) Просыпаюсь я теперь нынче рано, чему, в общем-то, очень даже рада - больше успеваю и высыпаюсь наконец-то! И утро решила начать с флешмоба в Мемуарисе - Скрап-эволюция. И вот теперь посмотрим, с чего все начиналось. А начиналось все с новогодних работ - как раз перед Новым 2012-м годом я узнала о скрапбукинге. И уже в январе появился мой блог. И вот одни из первых работ:
  

А на восьмое марта сделала открытку любимой сестре. Это одна из самых любимых первых работ(хотя цветочек, прилепленный на скотч, быстренько начал отваливаться:))))

В 2013-м году сделала свой первый мини-альбомчик:
 
В этом же году были мои первые работы над блокнотами. Глядя на эту "чудесную" ручную строчку, теперь улыбаюсь)) Дарила блокнот сестре. Она им даже пользуется - пишет туда списки книг, которые хочет приобрести. Это мой второй блокнот и первый коптский переплет. В первой работе был переплет "ласточкин хвост", по-моему. Этот переплет мне показал папа. Но в виду отсутствия напильника у меня - там нужно пропиливать "хвостики" в блоке, он у меня не прижился, а коптским пользуюсь до сих пор.
 
Одна из любимых работ 2013-го года  - открытка с ангелочками Евгении Гапчинской. Цветочки вязала сама, чему несказанно рада - сначала просила вязать маму, а потом уже решила и сама научиться). 
И еще две любимые открытки 2013-го года - уютная и ароматная с корицей и необычайно милая с мишками и рождественским звоночком.

 
Вот эта со звоночком мне нравилась настолько, что продавать я её не захотела, а подарила деткам из детских домов в рамках проекта "Невидимые дети". Надеюсь, что она подарила хоть капельку радости ребенку. 
Год 2014-й. В начале года получилась открытка цветочная - нравится до сих пор. Объемненькая, текстурная.
И еще гордость моя этого года - проба в американском стиле и детский альбом в переплете в рамках СП Тани Дудкиной! 
И хочу также показать блокнот этого года - тут очень хорошо видна разница с первыми пробами:)) 
Знаете, огромное спасибо Мемуарису за такую отличную идею для флешмоба - теперь я сама увидела, что расту! Конечно, мне еще расти и расти, но, главное, результат есть! Как говориться, если долго мучиться, что-нибудь получится. Так что двигаемся дальше;)









Комментариев нет:

Отправить комментарий