воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Я могу все. Этап №4. Зажигаем себя изнутри

Всем привет:) Я опять пропала, но по уважительным причинам - предыдущие две недели была в разъездах и без нормального доступа к компьютеру и интернету. Но зато увиделась с любимой сестрой в Керчи. Правда, погодка была та еще - ветер просто сумасшедший, но зато так пахло морем... Просто не передать словами! Короче, хоть и не покупались, да и на пляж не вырвались  только погуляли на набережной, но все равно это было здорово:)
И теперь возвращаюсь к практическому заданию по проекту.

По первому пункту - что бы я хотела уметь помимо скрапа и что меня раскрыло бы по-новому.
Тут у меня несколько желаний, оглашаю весь список художественная школа, школа танцев и курсы кройки и шитья. В изостудии при нашем ЦДЮТ я занималась года три-четыре, даже хотела поступать в Харьковский институт дизайна и искусств, но не срослось. Но , наверное, даже и не жалею что так получилось. В Донецке я нашла друзей и любимого человека. Кстати, и работа моя хоть и далека от искусства, но тоже мне нравится. Правда, уже отвыкла от нее - как никак уже почти три месяца сидим дома. И теперь я не знаю, хочу ли продолжать ею заниматься или уйти в творчество(на этом месте прям чихнула - правда, значит:))). Сейчас стою на распутье, но с этим разберусь еще:) 
Танцы - это моя больная тема. Они позволяют раскрепоститься и дать волю эмоциям, чего мне так не хватает. В эмоциональном плане я довольно закрытый человек, и даже если когда-то позволяю себе открыться, то потом жалею и жутко стесняюсь:)) Вот такие мы, ежики, забавные зверьки:) 

Шитье - это мое новое увлечение. Раньше я рисовала эскизы одежды, нравилось так:) Поэтому очень хочется научиться хорошо шить. Хотя бы для себя и своей семьи. В шитье как и в живописи - я хочу набраться практических знаний и умений, чтобы можно было создать ту картинку, которую рисую в голове, но пока не могу воспроизвести:) 
А по поводу спичек... И тут мысли разбежались:))) Вдохновение и жажда работы просыпаются при виде новых материалов - ткань, бумага, цветочки... И их запах - такой новый, такой приятный - руки просто чешутся:) И еще - просто необходимо иногда уйти в себя. У меня это замечательно получается во время поездок в автобусе - сидишь себе, смотришь в окно, слушаешь музыку и думаешь. Обо всем и ни о чем. Вот тут и рождается идея. Как я себя постоянно ругаю, что в этот момент нет под рукой блокнота, потому что моя девичья память меня частенько подводит:( Потом как-то забываются очень важные детали и идея теряет смысл. Поэтому блокнотик теперь ездит со мной:) И в нем уже несколько замечательных идей, которые будут постепенно воплощаться в жизнь!
И еще по поводу идей. Мне вот нужно разговаривать. Мне нужно обсуждать идеи с близкими людьми. Чем больше я проговариваю, тем больше деталей продумывается. И в добавок к этому, свою цель нужно визуализировать. И тогда появляется целостный образ.
И вот моя работа:

Фотография - результат пятого этапа:)но об этом следующий пост. Вот открытка как раз обо мне - для полного жизненного счастья нужны только уютные пушистые носочки и боООльшая чашка чая:)))) ну, и любимый рядом;) Не прощаюсь - пошла писать пост о пятом этапе)

Комментариев нет:

Отправить комментарий