пятница, 5 сентября 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №2. Выходим из ступора

Всем привет:) Я уже совсем опоздала, но стараюсь догнать. На прошлой неделе ездила за вещами в Донецк - страшновато было, конечно, но все-таки все мы забрали. И  я забрала свои сокровища - разбираю до сих пор (дома как на вокзале:)).
Определилась со своим видом ступора - пока это еще ступор начинающего скрапбукера:) Вроде бы и что-то нравится, но все не то. Решила я немного освоиться с шебби. Давно хотела, пробовала, но как-то не особо получалось - с многослойностью были проблемы.
Нашла в блоге Мемуариса уроки по скраповедению. В этом уроке (по ссылке) как раз и рассматривается многослойность. И вот моя открыточка:


Тут только основных подложек целых есть штук! Для меня это ого-го! Тут и салфеточки бумажные, и кружевные бордюрчики, и хлопковое кружево тоже добавила.
Открытку эту сделала ко Дню рождения любимой сестры - праздник как раз завтра. Подарить получится позже, но готовлюсь заранее.
Эта открытка - пока не мой идеал, но это уже что-то. Страх перед многослойностью и жалостью портить на это дело бумагу безжалостно пал:) Кстати, не так много бумаги и ушло - пару листиков примы 15х15 и еще один 30х30 (заднюю часть открытки я тоже украсила, но не сфотографировала).
И в дальнейшем буду совершенствовать свой шебби - уроки мне в помощь:)
На сегодня это единственный пост, но я уже сажусь догонять другие этапы:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий