воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Я могу все. Этап №3. Покупаем. Пишем. Мечтаем.

Всем привет:)
Сегодня догоняю третий этап. Начнем с покупок.
Вот что касается больших скрап-покупок, то тут у меня сразу были оплошности. В прошлом году на свой День варенья я стала обладательницей биг шота - радости предела не было. Но потом всплыли нюансы. Оказалось, что для начала лучше бы я купила швейную машинку, так как для всех работ, которые хотелось сделать, вот прям очень не хватало машинной строчки, а без машинки я прекрасно обходилась. Поэтому сразу хочется сказать - о таких больших покупках нужно триста раз подумать. Сейчас у меня и машинка есть, и биг шот. Но биг шотом пользуюсь не так часто, как хотелось бы. Опять же нужны ножи. Таня правильно заметила, что достаточно будет нескольких базовых. В процессе работы я поняла, что очень хочу себе нож с листиками от Магнолии, рамочки спелбиндерс и какую-нибудь завитушку ажурную. Это то, чего очень сильно не хватает.


Ранее скрап-покупки были не совсем обдуманными. Теперь стараюсь выбирать под проекты конкретно. Две последние покупки - это тильдовские ткани в одном магазине(кстати, приятно порадовал пакетик с миксом разных пуговок в подарок, причем, весьма внушительный - ткани теперь буду брать только там:)) и бумага скрапберриз в другом.
Вот одна из давно желаемых тканей:
В жизни красота неимоверная:)
Из бумаги взяла по паре листиков детской тематики - планирую либо альбом, либо коробочки с мамиными сокровищами. Взяла три листочка с элементами для вырезания - из них уже обдумываю открытки. Также взяла листочки из их коллекции clean and simple - такие универсальные листы долго без дела не лежат. Это будут либо подложки под фотографии, либо форзацы к блокнотам. Обложки в них, кстати, будут из тильдовских тканей. Также приобрела детские металлический рамочки - тоже элемент будущих блокнотов. Одно из приобретений шебби-лента скрап-берриз - если четно, не понравилось вообще. Взяла только одну "на пробу". Ленты из закупок гораздо лучше - мягкие, податливые. Короче, брать их больше уже не хочется.
Кстати, многие писали по поводу резака. Для меня это была покупка весьма необходимая - ну не могу я подружиться с макетным ковриком, природное мое "косоглазие" всегда подводит. В итоге я купила резак тони студио с биговкой. Резак мне нравится, но лезвия вылетают очень быстро:(
Если смотреть, чего мне не хватает из покупок, то список примерно следующий:
- ножи с листиками, спелбиндеровские рамочки, завитушка;
- текстурная паста и маска/трафарет;
- чернила дистресс(пока у меня нет ни одних);
- пресловутые примовские цветочки:) (кстати, купила себе цветочки скрапберриз - объемные градении, тоже очень даже ничего);
- спреи;
- фоновые штампы - хотелось бы с текстурой дерева и какой-то текст.
Из основного вроде бы все.
По поводу блога. Кто ранее заходил ко мне, теперь может заметить разительные перемены:) Вместо оранжевых завитушек теперь облачка и звездочки. Блог теперь светленький и нравится мне гораздо больше. Я наконец-то создала себе кисть в фотошопе для подписи своих работ - уряшечки:))) Уроки Алёны очень полезные. Сделала я по ним, правда, еще не все, но старт уже положен. Главное, результат мне нравится.
Мечты...
Девочки, основная на данный момент мечта - это любимая семья и дом. Надеюсь, что мечты все-таки сбудутся, а мы будем делать все для их осуществления:)
По поводу экватора - результаты есть определенно. Проект заставил меня работать над тем, что я давно хотела изменить в себе и попробовать. И вот моя работа:

Впереди в моей жизни грядут большие перемены. Куча смешанных чувств. Но очень хочется верить, что все к лучшему:) 





Комментариев нет:

Отправить комментарий