воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Я могу все! Этап №5 Итоговый

И снова я:)))
Фотография работ - это наше все! Как бы ни хотелось, а только благодаря ей мы можем донести красоту своей работы. И как я ранее мучилась с фотошопом, чтобы привести хотя бы к более-менее божескому виду, и как расстраивалась, когда результат оказывался далек от реальности((( Спасибо Тане и пятому этапу проекта "Я могу все" я узнала много интересного о фотографии. Хоть у меня и не зеркалка, а обычный цифровик, но тем не менее выдержку выставлять можно. И вот что у меня получилось при разных параметрах и одном и том же освещении:




Как оказалось, можно добиться замечательного результата практически без фотошопа. В окончательном варианте я добавила вязаную салфетку и икеевский фонарик. И вот что получилось(есть совсем небольшая коррекция в фотошопе):

На данный момент я уже очень довольна результатом! Такого фото я еще не делала)
И, подводя итог проекту, можно сказать, что он дал мне многое. Я, наконец-то, начала наводить порядок в голове и избавляться от своих таракашек)) Всплыли проблемы и комплексы и я начала (причем, успешно!) с ними бороться! Я завела блокнотик, в котором записываю идеи, а также свои планы, которые уже начали выполняться. проектом довольна на все 100%, даже больше. Очень многое прояснилось, многое передумалось и изменилось. Конечно же, к лучшему :)))
Вот ссылочки на предыдущие этапы:
1-й этап
2-й этап
3-й этап
4-й этап

Комментариев нет:

Отправить комментарий