четверг, 13 ноября 2014 г.

Мой переезд или "Welcome to Siberia":)

Всем привет:) Девочки, давно не писала ничего, но все это связано с моим переездом. Долго решались, но все-таки решились! И теперь мы живем в Кемерово:)
За окном у нас сейчас красота - снежок идет и потеплело сегодня до нуля:)
Вот такая вот снежная красота у нас:))

Когда солнечно, вид, конечно, вообще шикарный! 
И еще я впервые побывала в Москве - успела пройтись только по Красной площади, но, тем не менее, довольная как слон:) В Москве по-прохладнее было чем у нас - около нуля после +14:) Да и дождик потом зарядил, но ближе к вечеру. Поделюсь немножко своими фотографиями:

 Я со своей любимой сестрой:)) Кстати, храм произвел просто-таки неизгладимое впечатление: очень красивый!

А вот любимый после переноса наших сумок (по 20кг каждая:)) фотографироваться уже особо не хотел:) Но я упросила:))

А потом был пятичасовой перелет в Кемерово - мой первый полет! Взлет дался ну очень неприятно и тяжело - и мутило, и голова кружилась, и уши закладывало. Зато посадка была уже гораздо приятнее:) И какая красота видна была с неба - куча ярких точек, лампочек, светящиеся города... Красота просто невероятная! И по прилету сообщает пилот :"температура за окном -15":))) Так что за два дня мы поменяли все кардинально:) то я хочу сказать - бойтесь своих желаний, они имеют свойства сбываться! Как я всегда любила зиму, а тут: получите, распишитесь:) 
Сейчас, конечно, у нас достаточно проблем с обустройством, особенно с документами. Надеюсь, что все это временно и мы со всем справимся! По-другому просто быть не может:) Так что до новых встреч, скоро опять появлюсь! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий