понедельник, 17 ноября 2014 г.

4000 друзей! И бааашая-башая конфетка, а точнее четыре от Тани Дудкиной:)

Мои самые искренние поздравления Тане с таким впечатляющим количеством постоянных читателей! И желаю огромного вдохновения и здоровья, чтоб осилить все задуманные начинания:)
А конфета просто шикарная, точнее четыре. Тут и бигшот, и ножи, и украшалки от примы - все то, что ооооооочень хочется, но не всегда можется:) И четвертая конфетка - кружевной курс от Тани:) Это просто мечта!
Вот это первая конфетка: бигшот!

Вторая - ножи к нему:) Вот это просто чудеснейший и очень желанный подарок! Очень давно хочу себе ножи Spellbinders, Сheery Lynn и другую красоту ... коврики к ним я уже купила ,а вот с ножами дело застопорилось:( Поэтому прям ну очень и очень хочется!
Третья конфетка - украшалки от Примы! Это тоже "больное" место... Это настолько все красиво, но финансы выделить никак не получается. 
Четвертая конфетка: это онлайн курс! И судя по всему, очень-очень нежный... Красота:)
А что касается Новогодних традиций... Тут у меня все просто:) Новый год для меня не Новый год без елки, запаха мандарин(абхазских - это мои самые любимые оранжевые сладкие вкусняшки) и близких людей рядом. В этот раз мои родители будут очень далеко, но с ними будем держать связь по скайпу - постараемся сделать праздник хоть немного ближе:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий