среда, 29 октября 2014 г.

Аграфка осуществляет мечты:)

Всем привет:) Девочки, я сегодня хочу поздравить замечательный магазин товаров для творчества "Аграфка" с трехлетием:) Желаю дальнейшего процветания этому замечательному магазину! И в честь этого праздника Аграфка осуществит мечты трех рукодельниц.
Моя рукодельная мечта - это мое рабочее место. Я уже давно решила, каким оно должно быть, но пока нет собственного жилья наличие собственного рабочего места остается только мечтой. До сих пор иногда приходится скрапить на полу:) Но это никоим образом не останавливает:) Но все равно хочется верить в удачу и надеяться, что мое желание сбудется: я хочу вот этот стол.
Это не стол, это просто мечта:) Стильно, красиво, а, главное, удобно! И экономия места:) Это идеальное рабочее место. Так что отпускаю свою мечту и надеюсь, что удача улыбнется мне:)

2 комментария:

  1. Хи-хи, я тоже мечтала об этой полке, пока сама не сделала себе такую)) Заходите в гости) http://margo13ai.blogspot.com/2014/07/my-scrap-workplace.html

    ОтветитьУдалить