среда, 26 ноября 2014 г.

3 Этап СП "Новогодний марафон" - Скандинавия!

Всем привет и с добрым утром:) Подозреваю, что у многих утро могло еще и не начаться, ну а у нас день уже в самом разгаре - еще никак не могу привыкнуть ко времени и с огромным трудом просыпаюсь по утрам. Тяжело просыпаться и идти куда-то, когда утром еще темно, а светлеть у нас начинает ближе к 9-ти утра:( Но это все дело привычки, так что будем привыкать! Ну а погодка за окном зимняя-зимняя - идет снежок, и минус 10 (всего-то:)). И я хочу показать вам открытку, на которую меня вдохновило СП Тани Дудкиной. Это настоящий Новогодний марафон открыток. Правда, начинаю я с третьего этапа, но как раз у меня сегодня выходной, так что буду догонять остальные. В линки тоже припозднилась, но , значит, следующие посты будут более насыщенными и открыточными:) А тема третьего этапа - Скандинавия! У меня сразу же возникла ассоциация с оленями, уютными вязаными принтами, деревом... И получилась открытка:
Пригодились и варежки - ну куда же без них по морозу:) И "заснеженная" палочка корицы, которая дает не только уют, но и неповторимый аромат. А в основу лег лист польской бумаги, купленный "на пробу" в прошлом году... Вот теперь жалею, что больше не взяла:) Знаете, глядя на эту открытку мне представляется такая уютная картинка: деревянный дом, горящий камин с потрескивающими поленьями, теплый плед, чашка горячего чая и любимая книга в руках... Или просмотр рождественского доброго-доброго фильма... Вот это, наверное, самая настоящая зима и самое настоящее чудо:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий