суббота, 25 октября 2014 г.

Месяц чипборда

Все доброго вечера:) У нас уже темень за окном полнейшая. И холодно, брр... Началось время домашних уютных посиделок с чашечкой чая. Недавно мне подарили еще и замечательную чашку почти на пол литра - мой любимый размер:)) не люблю пить чай из маленьких чашек:(
Сидела я сейчас за ноутбуком, бродила по блогам и увидела, что в блоге "Ванильные мечты" разыгрывается замечательная конфетка - сертификат на 150 грн на покупку чипборда в магазине http://scrap-booking.com.ua/.
Чипборд - это совершенно потрясающие украшения! С ними работы становятся особенными, с душой. Покажу несколько своих работ, в которых присутствует чипборд:


Это одна из последних работ. Тут чипборд в виде чашечки, здоровский такой:)
А вот эту ажурную клеточку я просто обожаю. Долго она у меня лежала, но дождалась своего случая. Такой ажурный чипборд я очень люблю - благодаря ему открытка кажется еще легче и воздушней.
А для "Маминых сокровищ" использовала чипбордовскую рамочку. Чипборд я использую как в неокрашенном виде, так и покрываю белым акрилом, как тут. 
А вот разнообразные чипборды-завитки могут помочь завершить композицию:
А моя чипбордовская мечта сейчас - это польский чипборд:) Он настолько утонченный, ажурный, невесомый... Ммм... Мечта. А у меня пока нет ни одной их штучки...:( А хоца:) И надписи у них просто шикарные! Для альбомов и блокнотов - это просто находка. Буду надеяться на удачу;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий