среда, 15 октября 2014 г.

Матильда - немного о любви...:)

Доброе утро, или, скорее, день:) Я немного приболела, но, тем не менее, все арвно стараюсь занять себя делом. Пока сидела слушала музыку и добавляла себе красоту на pinterest. Если кому интересно, то на pinterest я тут:) Я там не так давно, но это затягивает... Там столько красоты и идей, что глаза разбегаются, а руки не знают за что хвататься:))
А сегодня я хочу показать вам обещанную овечку. С легкой руки любимого, зовут ее Матильда:)

В мире, где так много людей и так мало любви, маленькая Матильда спешит поделиться ею. Она искренне верит, что любовь - самое главное в жизни! И пусть она совсем не большая, но даже от теплоты ее розового сердечка в мире кто-то может стать немножечко счастливее! Знаете, я сама в это искренне верю. В это непростое время только любовь может что-то изменить. И если каждый подарит ближнему хоть немного тепла и внимания, то в мире станет светлее:) Улыбайтесь, друзья! Пусть счастья в мире станет больше:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий