пятница, 5 декабря 2014 г.

Зимний уют

Всем привет:) Сегодня у меня планируется весьма загруженный день, но загрузить в большинстве своем хочу его творчеством. У меня наконец-то выпали выходные, поэтому очень хочется максимально извлечь из этого пользу. Надумала еще сделать приятный сюрприз родителям - в понедельник хочу отправить открытки им к Новому году и немножко наших фото. Думаю, сюрприз будет очень приятным - мы уже давным-давно перестали получать письма и открытки почтой. А в детстве было так приятно и интересно перебирать кучу открыток у бабушки. Недавно, кстати, перебирала старые фото и очень порадовали и заставили улыбаться подписи на фото:) Некоторые подписи даже в стихах. Теперь вот задумалась, что нужно собрать свои фото с учебы и распечатать. Дело в том, что уже несколько раз меня подводил компьютер:(( И фотографий осталось совсем немного:((( Поэтому, как бы ни развивалась техника, все же надежней бумаги человечество еще ничего не придумало.
А еще я немного увлеклась вязанием крючком. Началось все с того, что на этой квартире стол накрыт скатертью и чашки ставить на нее нельзя. Поэтому начала вязать подставочки. Первоначально хотела шить, но машинка моя приедет ко мне только к Новому году. Поэтому, решила вязать. Первые "блины" были не совсем чтобы комом, но и не идеальные. Поэтому пришлось докупить пряжу по-толще и крючок. И вот делюсь результатом:


Кстати, вязала подставки по вот этой схеме. Мои подставочки получились в рустикальном стиле. Меня это очень радует - зимой очень хочется окружать себя уютными, теплыми вещами. Эти объемные подставочки для чашек, мне кажется, идеальны для зимы! От них так и веет теплым домашним уютом:) 
Пошла я попью чаю со смородиной и буду творить:) Надолго не прощаюсь;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий