понедельник, 29 декабря 2014 г.

Письмо Дедушке Морозу

Всем доброе утро:) У меня оно не совсем доброе - почему-то нет настроения. Надеюсь, что это дело поправимое...
А сейчас хочу написать письмо Дедушке Морозу, точнее, Снегурочке Ирине Ангольд:)

Знаете, как-то в детстве "прощание" с Дедом Морозом для меня прошло совершенно безболезненно. Я как-то всегда знала, что это мама и папа дарят нам подарочки. Кстати, старшей сестре своей я тоже рассказала, что это они. Вот она расстроилась:))
Но чем взрослее становлюсь, тем больше хочется верить в чудо. И хоть и знаю, что Деда Мороза и Снегурочки нет, но в душе теплится надежда : "А вдруг..."
Я, наверное, никогда не писала писем Дедушке Морозу. По крайней мере, лет с пяти (с этого возраста остались уже какие-то отрывочные воспоминания). Поэтому это мой небольшой дебют:)
Хочется сказать, что самое большое желание на сегодня - это Новый год с моими близкими. Но это пока несбыточная мечта. Надеюсь, что хотя бы следующий Новый год отпразднуем вместе. Вот когда была студенткой все рвалась из дома к друзьям. А теперь ни на что в мире не променяла бы эти драгоценные минуты со своей семьей. Семья - самое ценное, что может быть в мире. Это самые любимые и близкие люди. Сейчас сестра как раз едет к родителям. Надеюсь, что все сложится и Новый год они отметят вместе - мама, папа, Женька(сестра) и Бонифаций (наш любимый пьёс и практически самый главный член семьи:))) А я присоединюсь по скайпу:)
А для себя хотелось бы попросить  коллекцию mymindseye  Jubilee. В нее я просто влюбилась. Чего стоит один лист с велосипедами:
 И украшалки там просто супер - чипборды, высечки, дотсы... Эта коллекция просто мечта! 
А еще в список желаний попали цветочки Prima - вот до сих  пор не обзавелась. Ни одного набора не было:( 

Вот такое письмо и такие мечты:) Всех с наступающим Новым годом! Девочки, желаю всем здоровья, удачи и исполнения всех желаний. Пусть даже самые, казалось бы, несбыточные исполнятся. Главное -  верить:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий