понедельник, 27 апреля 2015 г.

Ищем подарки вместе:)

Всем привет:) Вчера хоть немного, но засела за скрап. Ко мне приехал мой биг шот и практически вся бумага, чему я несказанно рада. Хоть, если честно, последнее врем ручки не очень-то и тянутся к бумажкам: всего хочется, а чего - непонятно:(
Открытка у меня получилась детская, нежная. Вдохновилась заданием в Домике рукодельницы, которое посвящено деткам. И статья очень вдохновенная о детях написана... Вот моя открытка:
Кого из нас в детстве не разбирало любопытство перед Днем варенья?:) Вся детская непосредственность, любопытство и доброта в этой открытке. Очень хочется, чтобы дети как можно дольше оставались детьми, а родители только поддерживали и берегли их.





3 комментария:

  1. сплошная нежность...спасибо,что творите с Домиком рукодельницы))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая милая открытка несомненно украсит полочку в детской комнате. Спасибо, что вдохновляетесь заданиями Домика Рукодельницы и читаете наши статьи!

    ОтветитьУдалить