вторник, 4 марта 2014 г.

Финал СП "Я ♡ Многослойно"

Наконец-то я доделала альбом:)) Уже несколько раз хотела за него взяться, но все никак. Он уже и сниться начал. В финале мы делаем обложку альбома. Для девчачьего альбома обязательными элементами были тэги и полужемчуг. И вот моя обложка:
 Немножко детальнее:

А сзади прицепила ярлычок:

Переплет и обложку я делала по мастер-классу Анастасии Соколовой. Получилось, конечно, не без маленьких косяков, но все же получилось:)
И вот альбом целиком. (развороты делала вперемешку - не всегда этап соответствует развороту:))

Мой первый разворот (он же по совместительству и пропущенный четвертый этап, где обязательными элементами были круги и флажки):
Ну, и весь остальной альбомчик:


И последний разворот:
На последней страничке место для одной фотографии 13х18см. Эта страничка для фото с первого Дня рождения:)
Ну, вот и все. Девочки, спасибо вам огромное за комментарии и поддержку на пути создания альбома. И огромнейшее спасибо Тане, за возможность вместе создать альбом и подробные подсказки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий