суббота, 31 августа 2013 г.

Начало блокнота

Вчера наконец-то созрела для нового блокнота, который просили сделать еще давненько, но руки никак не доходили. Это будет первый для меня блокнот с разделителями. Собственно говоря, с них я и решила начать:)
Девушка, которой предназначается блокнот, очень любит творчество Евгении Гапчинской. Поэтому, блокнот будет в этом стиле.
И вот какие разделители у меня на данный момент получились:



И по отдельности каждый:




Эти картины настолько милые, что я в них уже просто влюбилась:)
Блокнотик планируется небольшой - формата А6 (мой самый любимый размер). Такие блокнотики очень удобные. Но, как мне сегодня сказали, у всех блокнотов ручной работы есть один существенный недостаток - в них страшно что-то писать:))))) Не хотят люди такую красоту портить:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий