понедельник, 17 ноября 2014 г.

СП "Зачарованный лес"/Глава 1 "Первая встреча"

Всем привет:) У нас за окном -18 градусов, лежит снежок - зима полным ходом. Так что настроение самое что ни есть зимнее-Новогоднее. И с этим настроением я решила участвовать в СП "Зачарованный лес" с Ириной Арнгольд.
Для меня зима - это прежде всего чудо и сказка! Ну как, скажите, глядя на заснеженные ели и березы, покрытые инеем, можно не верить в сказку? Вот и я не смогла удержаться. В первой главе СП обязательный элемент открытки самый волшебный лесной зверь - олень:) Ну, и еще три цветочка. Начало моей Новогодней сказки положено:

Вот мой Новогодний олень, который несет всем веру в сказку:)
Новогоднее чудо - это не то, что можно потрогать, но это то, во что нужно поверить! Пусть наступающая зима и Новогодние праздники подарят Вашим сердцам радость, счастье и хоть немножечко, но веры в волшебство! И тогда все Ваши самые невероятные мечты начнут сбываться... Стоит только поверить:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий