воскресенье, 5 октября 2014 г.

Новые блокноты и совместный проект:)

Всем привет:) Погодка у нас начала сегодня портиться, но утром я все-таки успела сфотографировать свои два блокнотика. Блоки для них я делала сама и каптал сплела сама тоже. Кстати, мне очень даже нравится плести, но в следующий раз хочу попробовать не оплетать шнур, а по-своему сделать. Посмотрим, что получится - распечатанные страницы есть еще для трех блокнотов. Фотографии, кстати, получаются уже гораздо лучше - все благодаря Тане Дудкиной и ее СП "Я могу все!" . Там замечательно описано как нужно фотографировать и обрабатывать фото. Но теперь обработка мне практически не нужна - выдержка на фотоаппарате творит чудеса:) И вот мой первый блокнот:

Совушек вырезала из набора бумаги, купленного одним из первых мною. Наконец-то пригодились. Там еще остались замечательные лисята, оленята и другие зверьки. Кстати, в этом блокноте я впервые использовала ткань тильда. В работе просто супер! 

 Внутри около 100 цветных листочков. Формат блокнота мой любимый - А6. Вмещается везде:)
 А сзади пришила ярлычок. Тут видно также и закладку из атласной ленточки с деревянными бусинками. Бусины мне очень нравятся - получила их в подарок с одним из заказов.
И второй блокнот. Получился он прям ну очень весенний. Просто веет мартом...
Картинка - это графика 45. У меня ее всего 2 листочка - все из весенней коллекции. Раньше ее не брала - очень активные принты, не знаю как с ними работать:( Но карточки очень нравятся!
И еще немного фото:
 Сзади тоже ярлычок:)
 А внутри около 120 белых листов. Каптал плела из бежевого ириса. Сам блокнот получился такой чуть винтажный.
И еще хочу присоединиться к замечательному СП от "creative world"  по пошиву овечек:) Уже купила мех и флис. И в блокнотик себе записала в планы пошить несколько овечек в подарок родным. Так что СП как нельзя кстати;)




Комментариев нет:

Отправить комментарий