среда, 12 февраля 2014 г.

3 этап СП "Я ♥ Многослойно"

Всем привет:) Я активно догоняю проект. А подзапустила в связи с празднованием своего Дня варенья и небольшой поездкой в связи с ним, хотя, делать начала еще до отъезда, но не успела.
В третьем этапе СП обязательными элементами являются брадсы и птички (можно бабочки, стрекозы и тд). У меня это все-таки бабочки. А еще Таня показала замечательный прием - движение. Надеюсь, что у меня получилось:)

 И вот мой разворот:

Вот как раз страничку с домиком и "шариками" я сделала еще до отъезда, но никак не могла сделать вторую страничку и поэтому решила закончить разворот по приезду домой.
Получилась у меня целая картина - коричневый бордюр изображает землю, соответственно, выше цветочное поле и небо, собранное из небольших остатков бумаги:)
И вот детальнее первая страничка:
 По-ближе обязательный элемент - брадс:)
 Небольшой слоненок с объемным цветочком:
 Немножко объема:
и вторая страничка:
 На этой страничке тоже есть небольшой брадс - в серединке цветка. И есть маленькая бабочка.
Облачка и радуга - объемные, домик тоже. Домик вырезан на машинке, а нож был подарен мне на Новый год. Пригодился. так сказать:)
И тут же попробовала прием с движением - у меня это домик с "воздушными шарами" в виде разных пуговок. Получилось в меру ярко и интересно.
И вот тут по-ближе объем:
С четвертым разворотом, скорее всего немножко припозднюсь, но буду стараться сделать как можно быстрее:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий