четверг, 31 октября 2013 г.

Новогодние открытки Fizzy Moon

Сегодня я к вам с четырьмя новогодними открыточками:)
Как долго я хотела себе эту бумагу, но все никак не получалось. И наконец-то в магазине "Зроби сама" приобрела себе замечательный набор бумаги с любимыми мишками Fizzy Moon! Сначала было небольшое разочарование - я ожидала, что бумага будет по-ярче как-то:( Но в ходе работы просто влюбилась в нее!
Открытки создавала по мастер-классам Яны Смакулы. Эти мастер-классы можно найти в блоге. Там просто масса замечательных идей! И огромное спасибо Яне, что она ими делится:)
 Вот эта открытка - моя самая любимая!!! Расставаться с ней не хочется вообще. К бантику прикрепила настоящий звенящий рождественский бубенчик! Радости просто нет предела:))) Еще недавно смотрела мультфильм "Полярный экспресс"(там как раз и бубенчики были). Этот звон дарит настоящее ощущение праздника и очень хочу подарить эту открытку кому-нибудь особенному - кому просто необходимо ощущение чуда!
 А вот начала создаваться практически в 12 ночи: вдохновение вещь весьма интересная:)))) Кстати, она была первой а этой серии.

 А в этой открытке уже начала использовать свой новогодний подарок от сестры(так здорово, что есть рядом близкие люди, которые поддерживают тебя и помогают):)) Она подарила мне замечательные ножи со снежинками и с рождественским домиком и еще кучу всяких красивых и нужных вещей!
И последней (пока) в этой серии будет открытка в такой синей мальчишеской гамме.
И скоро будут еще открыточки! Не только с мишками. Сейчас жду когда же приедут мои новогодние штампы:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий