воскресенье, 14 октября 2012 г.

Christmas Greetings

We wish you a merry Christmas
and a happy New Year!
Именно эти строчки сидели у меня в голове,  когда я создавала открытку:) Не поверите, вдруг жутко захотелось этой предновогодней суеты с мандаринками, подарками и запахом хвои... 

А изначально свое вдохновение черпала в блоге "Территория талантов", где я учавствую в Новогоднем марафоне. На этот раз мы вдохновляемся работами мастерицы Kathy.
Необходимо было использовать не менее трех слоев подложки, фигурный дырокол и тканевую ленту. У меня получились три слоя подложки из новогодней бумаги Dovercraft Christmas Back to Basics. Честно говоря, впервые пробую работать в такой гамме - всегда любила либо яркую палитру, либо пастельные тона:)  Также пошли в ход две атласные ленты и наконец-то нашла применение своему бордюрному дыроколу от Марты Стюарт. 
Надеюсь, что у меня получилось:)

1 комментарий:

  1. Чудесная открытка, спасибо что с блогом Территория талантов

    ОтветитьУдалить